BEST T&D Group — тренинговая и консалтинговая компания, работающая в проектах для российских и западных организаций с 1997 года.

Тренеры и консультанты компании получили профессиональное образование в России и США — Johns Hopkins University (USA), Counterpart International (USA), National Democratic Institute (USA), семинары компаний CDI, «Внешконсульт», «Павлуцкий и Партнеры», Московская Высшая Школа Психотерапевтов, Школа Консультантов по Управлению (Академия Народного Хозяйства), Академия Адизеса.

Работая индивидуально, в 1995 году мы объединились в проекте Агентства Международного Развития США (USAID) «Поддержка Гражданских Инициатив в Области Демократических и Экономических Реформ» как тренеры Counterpart International — международной тренинговой организации.

Успешный опыт работы с международными организациями позволил нам перенести в сферу бизнеса и адаптировать к условиям развивающегося российского рынка лучший опыт западных компаний в области организационного развития.

С 1995 года нашими заказчиками были российские и западные некоммерческие и бизнес-организации: Civic Initiatives Program (USAID), УВКБ ООН, Фонд Сороса (Институт «Открытое Общество»), «Макском-Электро», Агентство Недвижимости «БЕСТ», «Промрадтехбанк», «Русский проект», компания «Гек», «РУСМЕД», ресторан New-York Pizza, Mary Kay и другие. Сотрудники компании участвовали в президентских и губернаторских выборах 1996-1998 гг.

Новый этап развития сформировавшейся команды тренеров и консультантов начался в конце 1997, когда была зарегистрирована компания «БЕСТ-Тренинг». В качестве одного из учредителей выступило Агентство Недвижимости «БЕСТ» — лидер московского рынка недвижимости. Последующая работа по развитию Агентства — уникальный для российского рынка успешный проект глубокого сотрудничества консалтинговой компании с клиентской организацией на всех уровнях организации: от генерального директора до агента по продажам.

С ноября 2000 года компания «БЕСТ-Тренинг» возглавляет Комитет по развитию и образованию Ассоциации Делового Туризма.

В ноябре 2000 года нами был организован Клуб «ПРОФЕССИОНАЛЫ ДЛЯ ПРОФЕССИОНАЛОВ». Его основная идея — предоставить руководителям организаций уникальную возможность получить новые идеи и новые эффективные инструменты развития организаций, изучая успешный опыт своих коллег.

В апреле 2001 года на конференции, которую проводили кадровое агентство «Амплуа» совместно с интернет-ресурсом WWW.TRAININGS.RU, мы были признаны самой перспективной и динамично развивающейся тренинговой компанией.

Декабрь 2001 года — компания «БЕСТ-Тренинг» становится одним из учредителей «Клуба III» (Клуб профессионалов кадрового менеджмента), в члены которого вошли представители таких компаний, как «РусАвтобусПром», «Транстелеком», «Отечество», «Нико-Тур», «Альфа-Банк», «Промышленно-страховая компания», «Сибирский Алюминий».

Июль 2002 года — компания «БЕСТ-Тренинг» успешно завершила сделку по покупке компании «Комус-Персонал». Решение о покупке было принято в соответствии со стратегическими планами «БЕСТ-Тренинга» по диверсификации деятельности, которые включают в себя продвижение новой для компании линейки «продуктов» — открытые тренинги и рекрутинг.

Октябрь 2003 года — начало региональной экспансии компании «БЕСТ-Тренинг», которое охарактеризовалось открытием филиала в Приморском Крае (г. Владивосток).

2004:

  • Провели крупный консалтинговый проект в г.Владивостоке.
  • Создали программы для сегментов связи (РосТелеком, ВолгаТелеком).
  • Провели последние открытые тренинги в связи с переориентацией компании на корпоративные программы.

2005:

  • Заявляем «бизнес-игры» как одно из своих направлений.
  • Разработали два уникальных инновационных ассессмента для клиентов компании.
  • Работа по тренингам для руководителей становится приоритетной.

2006:

  • Заключили партнёрское соглашения с представителями из Казахстана.
  • Разработали курс дистанционного обучения для компании РосТелеком.
  • Разработали  комплексную программц по управлению продажами.
  • Разработали программы развития лидерства с делаем их ключевыми в своем позиционировании.

2007:

  • Участвуем в проекте People Investor (АМР).
  • Ряд сотрудников компании сертифицированы на работу по системе DISC.
  • Разработали и проведен тренинговый проект по работе с ключевыми клиентами для компании МТС (в тренинге участвовало более 700 человек).
  • Начали программу по развитию эмоционального лидерства (на основе модели Гоулмана).

2008:

  • Подписали партнерское соглашение с Hogan Assessment Systems (США).
  • Провели крупный проект для компании «Тенекс» по управленческим навыкам.
  • Разработали и провели новый тренинговый и посттренинговый проект для компании МТС (работа с ключевыми клиентами, продвинутый уровень).
  • Провели лидерские программы для компаний Samsung, ФГ «Лайф».

2009:

  • Провели первой в России конференции по Лидерству (совместно с журналом ШТАТ).
  • Провели большое количество тренингов для фармакологических компаний (в т.ч.тренинги по госпитальным продажам).
  • Разработали и провели тренинг для Сбербанка в рамках развития лидерских компетенций ТОП-менеджеров.

2010:

  • Подписали партнерское соглашения с Институтом Adizes (США).
  • Провели новую бизнес-игру для компании «Солвей Фарма».
  • Разработали и провели 3 тренинга для компании «Связной» (для руководителей розницы).
  • Начали сотрудничать с РАНХ и ГС при Президенте РФ и создали программу по развитию управленцев госсектора (на федеральном уровнем для правительства республики Татарстан).

2011

Провели ребрендинг.

Для компании «БЕСТ-Тренинг» новое имя – BEST T&D Group — это с одной стороны следование традиции: сохранение опыта и позитивного имиджа компании, успешно работающей на рынке бизнес-образования с 1998 года. И вместе с тем, BEST T&D Group – отражение нового этапа развития компании, проектируемого и реализуемого нашей командой на протяжении 2010 — 2011 годов: оформление системы практик персонального и корпоративного обучения и развития, их активное продвижение на российском рынке.

2012

  • Прошли сертификацию Franklin Covey.
  • Открыли практику «Бизнес-игр».

2013 

  • Запустили игру по бережливому производству.
  • Развернули активное сотрудничество по разработке ряда проектов для IT-компаний и банковского рынка.

2014

  • Разработали и провели тренинг по наставничеству для Банка Москвы.
  • Провели тренинг по работе с ключевыми клиентами для фармацевтического гиганта.
  • Разработали и провели серию тренингов для компании Лукойл Оверсиз (г. Дубай).
  • Открыли практику Коучинга.

2015

  • Разработали комплексную обучающую программу для фармацевтического рынка. Её уникальность заключается в возможности использовать отдельные блоки для решения как масштабных так и небольших задач.
  • Разработали 5 форматов проведения цикловых совещаний.
  • Развернули программы для руководителей компаний,занимающихся информационной безопасностью.

2016

  • Выступили основным провайдером обучения экспортеров в Российском Экспортном Центре.
  • Разработали и провели комплексные программы по оценке и мотивации персонала в одном из крупнейшем мясоперерабатывающем комбинате России.
  • Нарастили опыт в проведении Цикловых совещаний. На данный момент это оно из крупных профильных направлений деятельности нашей компании, вне зависимости от количества участников.
  • Обновили и расширили линейку бизнес-игр.

2018

  • Запустили модульную программу развития лидерства для сотрудников компании крупного банка, включающая набор различных обучающих форматов:  оценочные форматы на входе программы, очное тренинговое обучение, межмодульные сессии с привлечением профильных «звездных» спикеров, индивидуальные коучинги участников и финальный управленческий баттл.
  • В крупнейшей фармацевтической компании ЭРКАФАРМА провели модульную программу развития кадрового резерва «Обучение. Действие. Рост» с целью развития комплексных управленческих и личностных компетенций на занятие высоких управленческих позиций.
  • Разработали дистанционный онлайн-курс «Клиентоориентированность при работе с внутренним клиентом» для сотрудников, поддерживающих подразделений ГК Черкизово.
  • С помощью макетной игры «Порт мечты» провели оценку компетенций сотрудников компании – лидера по продаже бытовой техники и электроники. Также разработали в обновленном формате и передали для внутреннего использования бизнес-игру «Авиаторы».
  • Разработали и успешно провели новые форматы масштабных цикловых совещаний. Более 500 участников в интерактивно-обучающих форматах отработали необходимые навыки и компетенции в Москве, Минске и Батуми в компании SANOFI.
  • Разработали и провели комплексную программу по оценке и развитию навыков презентации нескольких групп участников компании HPE. Тематика «Продающая презентация» пользуется особым спросом у клиентоориентированных компаний.
  • В 8-ми регионах провели ассессмент-центры для более чем 120 сотрудников Департамента Производственной Безопасности компании – лидера нефтяного рынка.
  • Ввиду множества позитивных отзывов в 2017 году, продолжен успешный проект обучения менеджмента гидроэлектростанций по тематике «Принятие управленческих решений», в ходе которого обучено более 300 участников для компании ЮНИПРО.