ИГРОВАЯ ЦЕЛЬ

Выстроить и от раунда к раунду и совершенствовать бизнес-отношения как внутри коллектива, так и во вне, учитывая что каждое из структурных подразделений холдинга выступает по отношению друг к другу, как заказчик и исполнитель. В результате игры необходимо достижение максимальных бизнес-показателей в условиях ограниченных ресурсов и времени.

ОПИСАНИЕ ИГРЫ

Холдинг планирует выйти в лидеры, используя по максимуму внутренний потенциал развития и совершенствования. В холдинге есть ряд департаментов: департамент логистики, департамент продаж, заводы, склады, финансовый отдел и т.д. Холдинг занимается сборкой 3-х видов продукции. Сырьём для сборки  продукции служат детали конструктора ЛЕГО. Заводы частично конкурируют друг с другом по производимой номенклатуре. Продукция реализуется клиентам. Емкость рынка ограничивается заданными игровыми условиями, и она напрямую связана с предельно возможным объемом производства. Фокус внимания игры направлен как на повышение качества и ответственности в коммуникационном взаимодействии внутри и между подразделениями, так и на взаимодействиями с внешним клиентом.

В РЕЗУЛЬТАТЕ ИГРЫ УЧАСТНИКИ

  • научатся выстраиванию и управлению бизнес-отношениями;
  • оценят важность внутреннего и внешнего клиенториентированного сервиса;
  • научатся технологиям совершенствования бизнес-процессов;
  • осознают важность ответственного взаимодействия друг с другом;
  • освоят технологичное (алгоритмизированное, рациональное и конструктивное) поведение в конфликтных коммуникациях.

ВРЕМЯ ИГРЫ:от 8-16 часов

РАЗМЕР ГРУППЫ: от 12 до 120 человек.Одновременно можно играть в несколько потоков.