60 СЕКУНД
интеллектуальная игра-викторина

лидерство

Лидерство

организация

Системное мышление

стратегия

Стратегия

команда

Команда

коммуникация

Коммуникация

креативность

Креативность

адаптивность

Кросфункциональное взаимодействие

 

 организация



ВРЕМЯ ИГРЫ
2-4 часа



РАЗМЕР ГРУППЫ
от 6 до 300 человек

 

 


ИГРОВАЯ ЦЕЛЬ
Дать ответы на большее количество вопросов.

ОПИСАНИЕ ИГРЫ
Участники игры применяют на себе роль знатоков интеллектуального клуба. Знакомые всем по аналогичной телепередаче звуки фанфар, вопросы с раздаточным материалом и, конечно, черным ящиком. В команде игроки, которые на дистанции в десятки вопросов учатся воспринимать сложные, на первый взгляд, вопросы ведущего как типовые бизнес-задачи, и успешно их разрешать!

  • Классические «60 секунд» — ряд команд соревнуются между собой, отвечая на вопросы ведущего, имея по 1 минуте на обсуждение каждого вопроса
  • «Мультимедийное ассорти» — игра, где задаются серии вопросов с использованием проектора и звуковой системы.


В РЕЗУЛЬТАТЕ ИГРЫ УЧАСТНИКИ

  • получат энергетический и интеллектуальный заряд;
  • отработают навыки обмена информацией и принятия решения;
  • получат опыт эффективного взаимодействия внутри команды;
  • убедятся, что любую проблему можно решить, главное – правильно подойти к ее решению