АВИАТОРЫ
бизнес-симуляция, имитирующая рынок авиаперевозок

 



лидерство

Лидерство


системное
мышление

Системное мышление



стратегия

Стратегия



команда

Команда



коммуникация

Коммуникация



креативность

Креативность

кросфункцио-нальное взаимодействие

Кросфункциональное взаимодействие

 

 организация



ВРЕМЯ ИГРЫ
4 часа



РАЗМЕР ГРУППЫ
от 4 до 60 человек

 

 


ИГРОВАЯ ЦЕЛЬ
Обеспечить максимальную прибыль своей авиакомпании в долгосрочной перспективе.

ОПИСАНИЕ ИГРЫ 
На рынке присутствует несколько авиакомпаний-перевозчиков. Международным заказчиком объявлен крупный тендер, в котором могут принять участие все желающие авиакомпании. Набор стартовых ресурсов (авиапарк, деньги и т.д.) каждой авиакомпании ограничен. Таким образом, чтобы осуществлять прибыльную деятельность авиакомпании должны начать объединяться в авиа-альянсы. Участникам необходимо разрабатывать стратегию развития авиа-альянсов, взаимодействовать с партнерами, заключать договоры, покупать информацию у информационных агентств



В РЕЗУЛЬТАТЕ ИГРЫ УЧАСТНИКИ

  • разовьют навыки стратегическое и тактическое планирование в командной работе;
  • отработают партнерское взаимодействие в условиях ограниченных ресурсов и времени;
  • научатся качественно анализировать информацию;
  • смогут принимать решения в условиях неопределённости