БОЛЬШОЙ БИЗНЕС
настольная бизнес-игра



лидерство

Лидерство


системное
мышление

Системное мышление



стратегия

Стратегия



команда

Команда



коммуникация

Коммуникация



креативность

Креативность

кросфункцио-нальное взаимодействие

Кросфункциональное взаимодействие

 

 организация



ВРЕМЯ ИГРЫ
4 часа



РАЗМЕР ГРУППЫ
от 5 до 25 человек
одновременно можно играть в несколько потоков

 

 


ИГРОВАЯ ЦЕЛЬ
Заработать как можно больше денег, открывая филиалы в разных городах, грамотно распоряжаясь имеющимися ресурсами в условиях жесткой конкуренции.

ОПИСАНИЕ ИГРЫ 
Игра моделирует конкурентную среду, где друг с другом соревнуется несколько команд за возможность захватывать и удерживать долю рынка в том или ином регионе. Основная задача каждой команды — грамотно проанализировать имеющуюся информацию, выстроить стратегию, а затем обеспечить цепочку принятия правильных решений на основе сложившейся ситуации. В игре задействованы три основных ресурса, информация, деньги и персонал. Кроме того, необходимо прогнозировать и учитывать действия конкурентов по рынку, оказывая на них влияние для достижения собственных целей.



В РЕЗУЛЬТАТЕ ИГРЫ УЧАСТНИКИ

  • осознают собственные стратегии планирования и достижения результата;
  • разовьют навыки принятия решения на основе системного сбора информации в сжатые сроки;
  • отработают навыки управления ресурсами и рисками;
    выработают новые модели эффективного взаимодействия