БИТВА ЖЕЛЕЗНЫХ ГИГАНТОВ
настольная бизнес – игра



лидерство

Лидерство


системное
мышление

Системное мышление



стратегия

Стратегия



команда

Команда



коммуникация

Коммуникация



креативность

Креативность

кросфункцио-нальное взаимодействие

Кросфункциональное взаимодействие

 

 организация



ВРЕМЯ ИГРЫ
4 часа



РАЗМЕР ГРУППЫ
от 4 до 20 человек
одновременно можно играть в несколько столов

 

 


ИГРОВАЯ ЦЕЛЬ
Построить самую большую сеть железных дорог, взаимодействуя с конкурентами и создавая союзы, с целью извлечь максимальную прибыль.

ОПИСАНИЕ ИГРЫ 
Участники объединяются в несколько команд, каждая из которых является железнодорожной компанией. Каждая компания занимает свою территорию, представляя интересы независимых государств.
Для достижения своих целей участники должны вести переговоры как внутри команды, так и между командами, договариваясь о лучших условиях, создавая коалиции и вынуждая своих конкурентов совершать ошибки.



В РЕЗУЛЬТАТЕ ИГРЫ УЧАСТНИКИ

  • отработают навык ведения переговоров в условиях жесткой конкуренции;
  • научатся выстраивать системные стратегии ведения переговоров;
  • смогут отстаивать свои интересы, распознавать и противостоять манипуляциям;
  • осознают преимущества и недостатки стратегий «выигрыш-проигрыш», «компромисс» и «выигрыш-выигрыш».