ИНТЕЛЛЕКУАЛЬНЫЙ БИАТЛОН
многофункциональная игра с использованием спортивной метафоры



лидерство

Лидерство


системное
мышление

Системное мышление



стратегия

Стратегия



команда

Команда



коммуникация

Коммуникация



креативность

Креативность

кросфункцио-нальное взаимодействие

Кросфункциональное взаимодействие

 

 организация



ВРЕМЯ ИГРЫ
4-16 часов



РАЗМЕР ГРУППЫ
от 10 до 600 человек

 

 


ИГРОВАЯ ЦЕЛЬ
В рамках метафоры биатлона, решить свои внутренние бизнес-задачи и отработать необходимые навыки.

ОПИСАНИЕ ИГРЫ 
Участники должны преодолеть игровую дистанцию, которая состоит из нескольких «беговых кругов» и «огневых рубежей». Каждая команда должна проявить реальную волю к победе, чтобы выиграть. В качестве «беговых кругов» используются различные задания: подготовка презентаций, круглых столов; выявление потребностей и т.п. В качестве «огневых рубежей» — задания на знания, например: маркетинговые, управленческие или технические.
Участники в командах перемещаются по территории. Каждая команда имеет свой порядковый номер и «зачетную классификационную книжку», где фиксируются баллы.



В РЕЗУЛЬТАТЕ ИГРЫ УЧАСТНИКИ

  • разовьют заданные навыки и умения, осознают личные зоны развития;
  • получат необходимый материал для создания планов профессионального развития;
  • создадут пул новых идей и потенциальных проектов;
  • выйдут на новый уровень в понимании системности взаимодействия.