ПИРАТЫ КАРИБСКОГО МОРЯ ролевая коммуникативная игра
лидерство
системное мышление
стратегия
команда
коммуникация
креативность
кросфункцио-нальное взаимодействие
организация
ВРЕМЯ ИГРЫ 4-6 часов
РАЗМЕР ГРУППЫ от 8 до 25 человек
ИГРОВАЯ ЦЕЛЬ Выполнить свою персональную игровую миссию, получая информацию, используя игровые ресурсы и влияя на других участников игры.
ОПИСАНИЕ ИГРЫ В шестнадцатом веке Испания открыла для себя Америку. Вся центральная Америка и Мексика оказались в ее владениях. В середине XVI века появились первые пираты, которые начали охоту на испанские корабли. Испанские власти, опасаясь нападения пиратов, отправляют корабли товаром в караванах. На одном из таких кораблей предстоит плыть участникам. Участники получают персональные роли и на некоторое время становятся персонажами, плывущими на одном корабле, но преследующими разные цели. Чем закончится игра, зависит только от самих участников и проявленных ими коммуникативных навыков.
В РЕЗУЛЬТАТЕ ИГРЫ УЧАСТНИКИ
разовьют и усовершенствуют навыки коммуникации;
научатся эффективно действовать в стрессовых ситуациях и использовать любую сложившуюся ситуацию в свою пользу;
смогут развить навыки достижения собственных целей;
отработают навык ведения переговоров.
Лидеры не рождаются и не делаются кем-либо – они делают себя сами! Стивен Кови
Способность делать то, что нужно именно тогда, когда нужно - черты лидера во все времена. Делать, даже если нет ответа на вопрос «зачем?». Радислав Гандапас
Управляющие действуют по правилам, лидер действует правильно. Уоррен Беннис
Люди спрашивают, какая разница между лидером и боссом. Лидер работает в открытую, босс — в закрытую. Лидер ведет, босс погоняет». Теодор Рузвельт
В наше время индустрии нужны не боссы, а лидеры. Джон Эдей
Секрет лидерства в том, чтобы говорить нет, а не да. Так легко сказать да. Тони Блэр
Никто не лидер, если нет последователей. Малкольм Форбс
Задача лидера – настроить на общие цели, расставить всех по своим местам, помочь поверить в собственные силы. Николай Лесков