ПИРАТЫ КАРИБСКОГО МОРЯ
ролевая коммуникативная игра



лидерство

Лидерство


системное
мышление

Системное мышление



стратегия

Стратегия



команда

Команда



коммуникация

Коммуникация



креативность

Креативность

кросфункцио-нальное взаимодействие

Кросфункциональное взаимодействие

 

 организация



ВРЕМЯ ИГРЫ
4-6 часов



РАЗМЕР ГРУППЫ
от 8 до 25 человек

 

 


ИГРОВАЯ ЦЕЛЬ
Выполнить свою персональную игровую миссию, получая информацию, используя игровые ресурсы и влияя на других участников игры.

ОПИСАНИЕ ИГРЫ 
В шестнадцатом веке Испания открыла для себя Америку. Вся центральная Америка и Мексика оказались в ее владениях. В середине XVI века появились первые пираты, которые начали охоту на испанские корабли. Испанские власти, опасаясь нападения пиратов, отправляют корабли товаром в караванах. На одном из таких кораблей предстоит плыть участникам. Участники получают персональные роли и на некоторое время становятся персонажами, плывущими на одном корабле, но преследующими разные цели. Чем закончится игра, зависит только от самих участников и проявленных ими коммуникативных навыков.



В РЕЗУЛЬТАТЕ ИГРЫ УЧАСТНИКИ

  • разовьют и усовершенствуют навыки коммуникации;
  • научатся эффективно действовать в стрессовых ситуациях и использовать любую сложившуюся ситуацию в свою пользу;
  • смогут развить навыки достижения собственных целей;
  • отработают навык ведения переговоров.