РАЗВИТИЕ КРАОСА
бизнес-симуляция, моделирующая стратегию развития страны

 



лидерство

Лидерство


системное
мышление

Системное мышление



стратегия

Стратегия



команда

Команда



коммуникация

Коммуникация



креативность

Креативность

кросфункцио-нальное взаимодействие

Кросфункциональное взаимодействие

 

 организация



ВРЕМЯ ИГРЫ
4-6 часов



РАЗМЕР ГРУППЫ
от 12 до 40 человек

 

 


ИГРОВАЯ ЦЕЛЬ
Сформировать в команде наиболее успешную проработанную стратегию развития островного государства Краос в долгосрочной перспективе и повлиять на её выбор правительством.

ОПИСАНИЕ ИГРЫ 
Участники объединяются в команды, каждая из которых представляет собой одно из четырёх государственных лобби (сельское хозяйство, нефть , туризм, производство) островного государства Краос. На данный момент перед правительством стоит выбор глобальной стратегии развития государства. Задача участников каждой из команд, сделать так, чтобы страна стала развиваться именно по выбранному ими сценарию. Для этого командам необходимо лоббировать своё направление развития как перед представителями правительства, так и перед другими командами, имеющими альтернативное видение, предварительно проведя с ними ряд переговоров и консультаций.



В РЕЗУЛЬТАТЕ ИГРЫ УЧАСТНИКИ

  • научатся на основе имеющейся информации формировать стратегию развития вверенного функционального участка работы;
  • смогут корректировать стратегию, исходя из новых данных, и интегрировать её с другими задачами бизнеса;
  • разовьют навык ведения переговоров, сложных коммуникации и эффективной презентации.