СОКРОВИЩА ФЛИНТА
игра-квест



лидерство

Лидерство


системное
мышление

Системное мышление



стратегия

Стратегия



команда

Команда



коммуникация

Коммуникация



креативность

Креативность

кросфункцио-нальное взаимодействие

Кросфункциональное взаимодействие

 

 организация



ВРЕМЯ ИГРЫ
3-8 часов



РАЗМЕР ГРУППЫ
от 10 до 100 человек

 

 


ИГРОВАЯ ЦЕЛЬ
Проходя различные испытания команды должны находить специальные подсказки, которые позволят им избежать ловушек на пути к сокровищам. Для этого им необходимо сразиться в очной борьбе с командами конкурентов и победить!

ОПИСАНИЕ ИГРЫ 
Участники объединяются в группы, становясь командами пиратских фрегатов, которые отправляются в путешествие за сокровищами. На каждом этапе путешествия им предстоит пройти испытание, где они будут соревноваться с одной из команд-соперников другого фрегата. В случае успешного прохождения испытания команда получает специальную подсказку-ключ, которую она смогут использовать в финале мероприятия.



В РЕЗУЛЬТАТЕ ИГРЫ УЧАСТНИКИ

  • смогут развить навыки управления командой;
  • повысят уровень межгрупповой и межличностной коммуникации;
  • разовьют определённые умения и навыки, заложенные в программе;
  • получат заряд и мотивацию к дальнейшей работе.