СУПЕРХОЛДИНГ
бизнес-симуляция с использованием конструктора



лидерство

Лидерство


системное
мышление

Системное мышление



стратегия

Стратегия



команда

Команда



коммуникация

Коммуникация



креативность

Креативность

кросфункцио-нальное взаимодействие

Кросфункциональное взаимодействие

 

 организация



ВРЕМЯ ИГРЫ
8-16 часов



РАЗМЕР ГРУППЫ
от 12 до 60 человек
одновременно можно играть в несколько потоков

 

 


ИГРОВАЯ ЦЕЛЬ
Выстроить и оптимизировать бизнес-процесс как внутри коллектива, так и во вне, учитывая что каждое из структурных подразделений холдинга выступает по отношению друг к другу как заказчик и исполнитель . В результате игры необходимо достижение максимальных бизнес-показателей в условиях ограниченных ресурсов и времени.

ОПИСАНИЕ ИГРЫ
Занимаясь сборкой 3-х видов продукции, холдинг планирует выйти в лидеры, используя по максимуму внутренний потенциал развития и совершенствования. В нем есть ряд департаментов: департамент логистики, департамент продаж, заводы, склады, финансовый отдел и т.д. Продукция реализуется клиентам. Емкость рынка ограничивается заданными игровыми условиями, и она напрямую связана с предельно возможным объемом производства.



В РЕЗУЛЬТАТЕ ИГРЫ УЧАСТНИКИ

  • научатся выстраиванию и управлению бизнес-отношениями;
  • осознают важность внутреннего и внешнего
    клиенториентированного сервиса;
  • научатся технологиям совершенствования бизнес-процессов;
  • осознают важность ответственного поведения