СУПЕРМАРКЕТ ИЗМЕНЕНИЙ
макетная игра



лидерство

Лидерство


системное
мышление

Системное мышление



стратегия

Стратегия



команда

Команда



коммуникация

Коммуникация



креативность

Креативность

кросфункцио-нальное взаимодействие

Кросфункциональное взаимодействие

 

 организация



ВРЕМЯ ИГРЫ
8 часов



РАЗМЕР ГРУППЫ
от 5 до 20 человек

 

 


ИГРОВАЯ ЦЕЛЬ
В максимально короткий срок довести отдачу от торговой площади до среднесетевой и обеспечить задел на дальнейшую положительную динамику выручки и прибыли.

ОПИСАНИЕ ИГРЫ 
Участники игры принимают на себя коллективную роль нового директора большого специализированного спортивного супермаркета. Это центральный магазин сети с самой большой площадью торгового зала в городе. Однако его месячная выручка сопоставима с типовым магазином сети, площадь которого в 5 раз меньше, т.е. отдача на торговый метр в пять раз меньше среднесетевой. Игрокам предстоит это исправить.
Игра реализована при помощи макетной доски, где участники могут сами создавать оптимальную конфигурацию магазина.



В РЕЗУЛЬТАТЕ ИГРЫ УЧАСТНИКИ

  • получат целостное представление о процессе управления изменениями;
  • отработают инструменты анализа, проектирования и реализации изменений;
  • научаться находить главную проблему и определять точки приложения главных управленческих усилий.