ВЕРШИНА ВДОХНОВЕНИЯ
игра-квест с разнообразным набором активностей



лидерство

Лидерство


системное
мышление

Системное мышление



стратегия

Стратегия



команда

Команда



коммуникация

Коммуникация



креативность

Креативность

кросфункцио-нальное взаимодействие

Кросфункциональное взаимодействие

 

 организация



ВРЕМЯ ИГРЫ
3-8 часов



РАЗМЕР ГРУППЫ
от 100 до 150 человек

 

 


ИГРОВАЯ ЦЕЛЬ
Достигнуть цели путешествия «Вершины вдохновения», пройдя все испытания разгадав тайный шифр.

ОПИСАНИЕ ИГРЫ 
Участники делятся на команды. Каждой команде выдаётся карта неизвестной местности, на которой отмечены населённые пункты и горные вершины. Каждая команда двигается по своему маршруту на карте, решая на пути те или иные задачи, используя зашифрованные подсказки. Подсказки помогут командам оптимально выстраивать свой дальнейший маршрут. Собрав необходимую информацию, и разгадав шифр, участники получают возможность прочитать послание, в котором указано местоположение «Вершины вдохновение».
В данном формате квеста можно устраивать как соревнования между командами, так и использовать формат кооперации.



В РЕЗУЛЬТАТЕ ИГРЫ УЧАСТНИКИ

  • смогут развить навыки управления командой;
  • сплотятся вокруг общей цели;
  • повысят уровень межгрупповой и межличностной коммуникации;
  • приобретут позитивный опыт взаимодействия.