ВИННЫЙ ДОМ
метафорическая игра с погружением в реальное ремесло



лидерство

Лидерство


системное
мышление

Системное мышление



стратегия

Стратегия



команда

Команда



коммуникация

Коммуникация



креативность

Креативность

кросфункцио-нальное взаимодействие

Кросфункциональное взаимодействие

 

 организация



ВРЕМЯ ИГРЫ
4-5 часов



РАЗМЕР ГРУППЫ
от 4 до 40 человек

 

 


ИГРОВАЯ ЦЕЛЬ
В уютной обстановке винного дома обсудить актуальные проблемы команды и получить новые знания и впечатления как о вине, так и друг о друге..

ОПИСАНИЕ ИГРЫ 
Участники разделены на несколько винных домов. В течение мероприятия они создают собственную марку вина и параллельно решают свои бизнес-задачи.
В мире игры «Винный дом», у участников будет возможность создать собственный купаж вина с авторской этикеткой винного дома своей команды, продегустировать изготовленные вина и выбрать лучший купаж.
Также, в программе предусмотрены три мастер-класса: по сортам вина, по букету и танинности различных сортов виноматериала и по купажу. Помимо этого участники получат урок по чтению и изготовлению винных этикеток, и урок по правильной температурной подаче и сервировке вин.



В РЕЗУЛЬТАТЕ ИГРЫ УЧАСТНИКИ

  • почувствуют себя винными экспертами;
  • смогут продумать оригинальные решения для разработки бизнес-продуктов;
  • взглянут на привычные вещи по-другому и смогут обсудить будущие стратегии командного взаимодействия;
  • заложат новые традиции сотрудничества.