ВОЗРОЖДЕНИЕ
креативная игра-лаборатория



лидерство

Лидерство


системное
мышление

Системное мышление



стратегия

Стратегия



команда

Команда



коммуникация

Коммуникация



креативность

Креативность

кросфункцио-нальное взаимодействие

Кросфункциональное взаимодействие

 

 организация



ВРЕМЯ ИГРЫ
4-5 часов



РАЗМЕР ГРУППЫ
от 8 до 200 человек

 

 


ИГРОВАЯ ЦЕЛЬ
В ходе игры участники познакомятся с подходом, который помогает созданию и внедрению инноваций в любой области и смогут применить эти знания на практике.

ОПИСАНИЕ ИГРЫ 
В последнее время слова «инновации» и «креативность» стали приобретать совсем иное звучание. Значимость нестандартного подхода к решению бизнес-задач возросла. Часто компании заявляют его в качестве ключевой ценности или компетенции.
Игра основана на разборе реальных и исторических бизнес-кейсов, где участники соревнуются в создании новых прорывных идей.
Программа сформулирована по материалам всемирно-известного бестселлера Франца Йохансона «Эффект Медичи».



В РЕЗУЛЬТАТЕ ИГРЫ УЧАСТНИКИ

  • познакомиться с технологией «прорывных инноваций»;
  • научатся преодолевать стереотипы для генерации собственных нестандартных идей;
  • смогут понять, какие условия необходимы для рождения прорывных идей в организации;
  • создадут ряд собственных инновационных решений.