ЗЕМЛЯ-ВОЗДУХ
бизнес–симуляция, имитирующая развитие вертикально-интегрированных авиапредприятий



лидерство

Лидерство


системное
мышление

Системное мышление



стратегия

Стратегия



команда

Команда



коммуникация

Коммуникация



креативность

Креативность

кросфункцио-нальное взаимодействие

Кросфункциональное взаимодействие

 

 организация



ВРЕМЯ ИГРЫ
4 часа



РАЗМЕР ГРУППЫ
от 12 до 60 человек

 

 


ИГРОВАЯ ЦЕЛЬ
Основная задача каждой команды сформировать стратегию развития отрасли применительно к целям своей команды, определить необходимые ресурсы, а затем выстроить оптимальный процесс закупки материала и производства самолётов, для извлечения максимальной прибыли.

ОПИСАНИЕ ИГРЫ 
Игра моделирует конкурентную среду на рынке производства и продажи самолётов. Участники принимают на себя роль конструкторов и производителей самолетов. Команды выбирают модели для строительства, закупают расходный материал и собирают свой модельный ряд самолётов. При этом все команды ограничены в ресурсах, что приводит к необходимости четкого планирования. Побеждает та команда, чьи модели самолетов лучше всего преодолеют летные испытания, при этом будут удовлетворять заданным критериям качества.



В РЕЗУЛЬТАТЕ ИГРЫ УЧАСТНИКИ

  • отработают навыки формирования и реализации стратегии;
  • осознают важность стратегического планирования;
  • освоят подходы и инструментарий риск-менеджмента;
  • получат опыт эффективного командного взаимодействия.