АВИАТОРЫ
бизнес-симуляция, имитирующая рынок авиаперевозок

Лидерство

Системное мышление

Стратегия

Команда

Коммуникация

Креативность

Кросс-функциональное взаимодействие

Время игры

4 часа

Размер группы

от 4 до 60 человек

ИГРОВАЯ ЦЕЛЬ
Обеспечить максимальную прибыль своей авиакомпании в долгосрочной перспективе.

ОПИСАНИЕ ИГРЫ
На рынке присутствует несколько авиакомпаний-перевозчиков. Международным заказчиком объявлен крупный тендер, в котором могут принять участие все желающие авиакомпании. Набор стартовых ресурсов (авиапарк, деньги и т.д.) каждой авиакомпании ограничен. Таким образом, чтобы осуществлять прибыльную деятельность авиакомпании должны начать объединяться в авиа-альянсы. Участникам необходимо разрабатывать стратегию развития авиа-альянсов, взаимодействовать с партнерами, заключать договоры, покупать информацию у информационных агентств

В РЕЗУЛЬТАТЕ ИГРЫ УЧАСТНИКИ

  • разовьют навыки стратегическое и тактическое планирование в командной работе;
  • отработают партнерское взаимодействие в условиях ограниченных ресурсов и времени;
  • научатся качественно анализировать информацию;
  • смогут принимать решения в условиях неопределённости