14 мая 2014 года в Москве один из лучших бизнес-мыслителей современности Ицхак Адизес в рамках своего мастер-класса расскажет о том, что должен знать каждый успешный руководитель. В рамках мастер-класса гуру менеджмента поделится своими секретами с российскими компаниями, имея за плечами успешный опыт сотрудничества с холдингом «Сибур» и «Сбербанком».

Профессор Ицхак Адизес – один из ведущих мировых экспертов в области менеджмента организаций, консультант компаний сорока стран мира. Сам Адизес называет себя «организационным терапевтом» и предлагает собственную методику «диагностики и лечения» организаций, как коммерческих, так и некоммерческих. В своей книге «How to Solve the Mismanagement Crisis» («Как преодолеть кризисы менеджмента. Диагностика и решение управленческих проблем») он предложил свою точку зрения на решение ряда актуальных задач руководства организацией. Его подход оказался полезным для мирового сообщества – книга была переведена на 22 языка и стала бестселлером.

В продолжение развития своей философии Ицхак Адизес написал еще девять книг, переведенных на 30 языков и выдержавших более 50 переизданий. Особой популярностью пользуются книги «Развитие лидеров. Как понять свой стиль управления и эффективно общаться с носителями иных стилей», «Управляя изменениями», «Идеальный руководитель. Почему им нельзя стать и что из этого следует», «Управление жизненным циклом корпорации». К слову, последняя книга стала признанной классикой теории менеджмента и была названа Library Journal назвал ее в числе десяти лучших книг о бизнесе.

Профессор Адизес является основателем и директором Adizes Institute в Лос-Анджелесе, Калифорния, а также руководителем школы Adizes Graduate School for the Study of Change and Leadership, действующей при этом институте.

Его работы публикуются в самых известных деловых изданиях – Fortune, Forbes, Business Week, Financial Times и др.

Он – преподаватель Стэнфордского и Колумбийского, Тель-Авивского и Иерусалимского университетов, школы менеджмента Калифорнийского университета.

Среди клиентов Ицхака Адизеса самые известные мировые бренды – «Azteka» (Мексика), «Volvo»(Швеция), «Domino’s Pizza» (США), «Israeli Air Force», «Subaru of America», «Bank of America»,«Coca-Cola Foods» и др. Профессор консультировал также правительства различных стран, в том числе Ганы, Швеции, Сербии, Мексики, Македонии, Греции.

Принято считать, что менеджер должен уметь делать все, что перечислено в учебнике. Но на практике стремление к идеалу приводит к управленческим провалам. Вместо этого нужно учиться строить органичную управленческую команду, считает теоретик менеджмента Ицхак Адизес

Адизес, по его собственным словам, давно борется с классической программой бизнес-образования, пытающейся добиться от каждого менеджера совершенства во всех аспектах управленческого процесса — и планировании, и умении креативно мыслить, и администрировании, и работе с персоналом, — потому что считает, что ни один человек не может и не должен выполнять все роли менеджера успешно. Это невозможно, поскольку менеджмент — слишком сложный процесс и некоторые необходимые функции попарно взаимоисключающие. Мастерство менеджера, по Адизесу, на самом деле заключается в умении работать с другими — так, чтобы в результате совместной деятельности эффективно выполнялись все составляющие менеджмента. Это отвечает приверженности Адизеса идее перехода от механистического взгляда на компанию к взгляду «биологическому», предполагающему, что все части фирмы-организма взаимозависимы и органично дополняют друг друга.

Огромный плюс семинаров состоит в том, что профессор Адизес говорит очень просто и доступно о довольно сложных мировоззренческих вещах – о лидерстве в бизнесе, о роли руководителя как управленца, об отношении людей в организации. Например, профессор приводит такое сравнение в вопросе об организации и взаимоотношениях людей: “Какой палец руки самый важный? Ответ на этот вопрос я задавал многим. Чаще всего отвечают: указательный. Но это не так. Самый важный палец – большой, потому что он единственный может без труда достать до всех остальных пальцев. Более того, очень хорошо, что все пальцы на руке совершенно разные — что может один, не может другой. Так и в менеджменте: руководитель должен «достучаться» до каждого из подчиненных, которые также совершенно разные”.

Это и многое другое можно узнать на эксклюзивном семинаре Ицхака Адизеса в Москве, который предоставляет компания BBI. Кроме живого выступления одного из самых значимых бизнес-гуру современности, в этот день вы сможете также:

  • присоединиться к компании современных топ-менеджеров и собственников, не жалеющих времени для собственного образования
  • поучаствовать в фуршете, где можно поделиться впечатлениями, обсудить услышанное, обменяться опытом и просто приятно пообщаться
  • посетить VIP ужин с доктором Адизесом.

Время и место:

  • 14 мая 2014 г.
  • Место проведения: г. Москва, отель Holiday Inn Сокольники
  • регистрация на сайте bbia.ru