Инна Дыцкова, бизнес-тренер и руководитель проекта NeoDialogтм компании «БЕСТ-тренинг» провела мастер-класс для участников семинара в Институте Корпоративных Продаж ГК Круг.

25 января после перерыва, связанного с высоким сезоном, возобновил свою работу Институт Корпоративных Продаж ГК Круг: новую серию занятий открыл семинар первого уровня, посвященный вопросам привлечения клиентов.

Участниками первого в этом году занятия ИКП стали руководители рекламных агентств из Москвы, Белгорода, Брянска, Курска, Нижнего Новгорода, Самары, Тулы и Чебоксар.

Первая часть занятия прошла очень оживленно. После вступительного слова Владимира Слуцкого все собравшиеся приняли активное участие в тренинге, который провела Инна Дыцкова, бизнес-тренер и руководитель проекта NeoDIalog компании «БЕСТ-Тренинг». Инна имеет множество успешно реализованных проектов и большой опыт работы в сфере бизнес-образования. В рамках тренинга она в игровой форме и на реальных примерах рассказала о правилах ведения телефонных переговоров и дала рекомендации по общению с клиентами.

После небольшого перерыва перед собравшимися с основной программой обучения выступил Владимир Слуцкий. Его живая и интересная лекция была очень тепло встречена слушателями. Он построил общение с участниками семинара на интересных примерах из обширного опыта работы на рынке бизнес-сувениров и подарков и ответил на многочисленные вопросы.

Затем слушателей ждала встреча с гостем ИКП — Назаром Назаровым, генеральным директором Группы компаний «Трансбункер» — крупнейшего предприятия, работающего на рынке транспортировки и складирования нефти и нефтепродуктов. Руководитель холдинга, отвечая на вопросы участников семинара, рассказал о важных для «Трансбункера» критериях выбора бизнес-сувениров и корпоративных подарков и условиях работы с рекламными агентствами.

Таким образом, слушатели первого в этом году семинара Института Корпоративных Продаж получили действительно полезную и интересную информацию о работе с клиентами.