Александр Белов провел ответный мастер-класс в рамках проекта «Выставка Наоборот».

Запрос от клиентов был на тему «Как внедрить корпоративные ценности?»

В своем выступлении Александр поделился несколькими принципами внедрения корпоративных ценностей. Быи рассмотрены такие вопросы, как:

  • Ценности компаний: когда ценности и задачи управления трансформируются в технологию управления. Что в этом от красивой сказки, а что реально используется в бизнес-целях.
  • Источники ценностей. Как компании работают над формулировками и индикаторами ценностей в поведении.
  • Как проходят программы внедрения управления по ценностям в России. Опыт разных инициатив акционеров, топов и HR-ов.
  • Типичные проблемы в российской действительности (проблемы восприятия концептуальных моделей управления). Почему все ценности похожи друг на друга. Зачем «вкладываться» в ценности, если отдача не очевидно и ее бывает не видно.
  • Ценности компании и ее рядовые сотрудники — способы пропаганды, вовлечения и пр.
  • Ценности компании и работа с внешним окружением (клиенты, партнеры, общественность). Кто в компании за что (и за кого) несет ответственность.
  • Как компании «реанимируют» ценности, если ценности становятся красивыми формальными формулировками.
  • Перспективы работы с ценностями в России (размышления по результатам наблюдения за соотечественниками).