Построение в организации системы управления чистой прибылью. 14 апреля 2015 г.
Дети вырастают из своей одежды, а растущие компании – из систем управления. Рынок меняется, продажи растут, а прибыль – нет. Сложившиеся годами методы управления компанией могут затормозить рост прибыли и стать для выросшего бизнеса управленческой аномалией.
Управление прибылью – важный аспект управления бизнесом, но зачастую, даже в крупных фирмах, реально за прибыль отвечает один человек – первое лицо компании. Именно он «не спит ночами», думая, как увеличить чистую прибыль.
Безусловно, в компании есть менеджеры «доходообразующих» подразделений, отвечающие за продажи. Менеджеры «центров расходов» отвечают за соблюдение бюджета расходов, а финансовые контролеры их проверяют. При этом чистая прибыль существующих «центров прибыли» – это итог математического расчета финансистов, а не результат реального осознанного управления прибылью – т.е. и доходами и расходами. Зачастую сложившиеся процессы управления, распределение полномочий и ответственности между руководителями «центров прибыли», не позволяют реально управлять прибылью никому, кроме первого лица. Бывают ситуации, когда первое лицо делегирует эту роль, например, финансовому директору, но ситуация от этого только усугубляется, т.к. его реальные возможности влиять на ситуацию ниже, чем у первого лица.
ВОПРОСЫ СЕМИНАРА:
- Как увеличить чистую прибыль, управляя деревом стратегических целей компании и организационной структурой?
- Кто такие неформальные лидеры и какова их роль в системе управления чистой прибылью?
- Какая система мотивации руководителей будет эффективно поддерживать рост чистой прибыли в краткосрочной и долгосрочной перспективе?
- Какие стратегии увеличения прибыльности наиболее эффективны? Увеличение доходов, снижение расходов – это понятно, а что еще?
- В чем предназначение менеджмента? Управление прибылью или управление ДЛЯ прибыли?
- На каком этапе жизненного цикла развития находится моя организация? Эволюция системы управления прибылью.
ПРОГРАММА СЕМИНАРА:
- Три стратегии увеличения прибыльности: увеличение доходов, снижение расходов, построение системы управления прибылью.
- Предназначение менеджмента. Управление прибылью или управление ДЛЯ прибыли?
- Жизненный цикл: этапы развития компании и эволюция системы управления прибылью.
- Система управления прибылью, как часть комплексной системы управления компанией.
- Необходимые условия для построения.
- Компоненты и Принципы построения.
- Этапы реализации.
- Типовые ошибки внедрений.
- Примеры успешных решений.
В ходе обучения слушатели познакомятся с системным подходом к управлению прибылью, который учитывает и административную, и социальную составляющие. Эти знания позволят сформировать реально работающие «центры прибыли», дать менеджерам необходимые инструменты и полномочия для реальной передачи им ответственности за прибыль подразделения.
О СПИКЕРЕ: СТАНИСЛАВ КРАУЗЕ
![]() |
Эксперт в области организационного развития, бизнес-консультант, лектор. Работал в крупных зарубежных компаниях. В течение семи лет управлял продажами немецкого концерна Henkel в России. Получил степень MBA в Роcсийско-немецкой Высшей Школе Управления в Академии Народного Хозяйства при Правительстве РФ в 1995 году, изучал менеджмент в Германии (Deutsche Management Academy Niedersachsen, 1994-1995), Австрии (Herrnstein Management Institute, 1995) и в США (Adizes Institute, 2008, 2012). В настоящее время занимается управленческим консультированием. Является сертифицированным консультантом Института Адизеса, специалистом в области организационной диагностики, управления организационными изменениями и организационной терапии по Методологии Адизеса™. |
ОБ ИНСТИТУТЕ АДИЗЕСА
Институт Адизеса (Adizes Institute, USA ) – это международная консалтинговая организация со штаб-квартирой в Санта-Барбаре, Калифорния, США. Основателем Института Адизеса является профессор Ицхак Адизес (Ichak Adizes). На протяжении последних 40 лет профессор Адизес является ведущим мировым экспертом в области менеджмента, а Институт Адизеса занимает лидирующие позиции в сфере организационного консультирования.
ДАТА И МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ:
14 АПРЕЛЯ 2015 г. 10:00-18:00
КОМСОМОЛЬСКИЙ ПРОСПЕКТ, 28
КЛУБ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ «ДЕЛОВАР»
м. Фрунзенская. Здание Московского дворца молодежи, вход со стороны Комсомольского проспекта. Можно подняться по всем лестницам на крышу. Дверь с вывеской «Деловар».
СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ: 16 050 РУБЛЕЙ, ВКЛЮЧАЯ НАЛОГИ.
РЕГИСТРАЦИЯ:
По вопросам регистрации, пожалуйста, обращайтесь:
+7 (495) 988-71-75, +7 (916) 659-39-38 — Ксения Шакалова
Вы также можете направить заявку на e-mail: kshakalova@best-training.ru
При регистрации просьба указывать:
• ФИО.
• Должность.
• Название компании.
• Контактный номер телефона.
• Электронную почту.