Серия тренингов для специалистов Компании «AMWAY»
by
admin
Новости
Команда тренеров «БЕСТ-Тренинга» (Александр Белов, Павел Николаев, Павел Бормотов) провела серию тренингов для специалистов компании «AMWAY». В программе приняли участие администраторы торговых центров и старшие кассиры, которые отрабатывали ключевые навыки делового общения в различных ситуациях взаимодействия с независимыми предпринимателями AMWAY и коллегами.
В результате проведенной работы специалисты «AMWAY»:
- Сформировали систему представлений об основных инструментах эффективного обслуживания клиентов (реакции на просьбы и жалобы, переговорные инструменты, система установок на общение).
- Отработали коммуникативные навыки, важные при решении конфликтных ситуаций, случаев работы с эмоционально напряженными людьми.
- Получили теоретическое представление о правилах клиентского сервиса.
Вот некоторые отзывы участников:
- «Cовершенно замечательный тренинг, стоило его посетить, очень много полезной информации, которая пригодится как в жизни, так и в работе. А в работе обязательно».
- «Очень интересно и познавательно. Эта информация необходима для нашей работы, ничего лишнего».
- «Много полезной информации, хочется использовать это в работе. Мне кажется работать станет легче».
- «Понравилось, как преподносится информация для каждого участника и для команды в целом».