Команда тренеров «БЕСТ-Тренинга» (Александр Белов, Павел Николаев, Павел Бормотов) провела серию тренингов для специалистов компании «AMWAY». В программе приняли участие администраторы торговых центров и старшие кассиры, которые отрабатывали ключевые навыки делового общения в различных ситуациях взаимодействия с независимыми предпринимателями AMWAY и коллегами.

В результате проведенной работы специалисты «AMWAY»:

  • Сформировали систему представлений об основных инструментах эффективного обслуживания клиентов (реакции на просьбы и жалобы, переговорные инструменты, система установок на общение).
  • Отработали коммуникативные навыки, важные при решении конфликтных ситуаций, случаев работы с эмоционально напряженными людьми.
  • Получили теоретическое представление о правилах клиентского сервиса.

Вот некоторые отзывы участников:

  1. «Cовершенно замечательный тренинг, стоило его посетить, очень много полезной информации, которая пригодится как в жизни, так и в работе. А в работе обязательно».
  2. «Очень интересно и познавательно. Эта информация необходима для нашей работы, ничего лишнего».
  3. «Много полезной информации, хочется использовать это в работе. Мне кажется работать станет легче».
  4. «Понравилось, как преподносится информация для каждого участника и для команды в целом».