Медиацентр

МЕДИАЦЕНТР

ВОТ ГДЕ РАЗГОРАЮТСЯ СТРАСТИ!  

ВРЕМЯ ИГРЫ

4 - 16 ЧАСОВ

КОЛИЧЕСТВО ИГРОКОВ

10 - 600 ЧЕЛОВЕК

ФОРМАТ ИГРЫ

OFFLINE

ОПИСАНИЕ ИГРЫ:

все участники являются сотрудниками Медиа-Центра. В медиа-центре работают несколько медиа-групп. Каждая команда – это медиа-группа, работающая в своем специфическом формате. Планируется информационная подготовка к некому событию. Каждая медиа-группа готовит инфо продукт в рамках освещения предстоящего события. Формат различный. Для обеспечения объективности медиа-группы работают независимо друг от друга.

В финале игры команды демонстрируют реализацию своего медиа-плана: фото-выставку, выход в эфир радио, телепередачи, тик-ток роликов и т.д.

Достаточно ли ты креативен и сможешь ли создать достойный контент? Дерзай!

ЦЕЛЬ:

в рамках заданной метафоры создать медиа-центр, решить свои внутренние бизнес-задачи, качественно осветив мероприятие. 

ЭФФЕКТ ИГРЫ:

  • участники осознают направление развития компании и своего места в ее будущем
  • игроки примут непосредственное участие в создании мотивирующей среды для развития компании и почувствуют собственную вовлеченность в общее дело
  • участники сформируют последовательность конкретны действий по реализации задач и развитию компании

ИГРОВОЕ ПРОСТРАНСТВО:

аудиторная игра с использованием медиа-средств (от камер и диктофонов до мониторов и огромных бумажных носителей).

РАЗВИВАЕМЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ:

1. КРЕАТИВНОСТЬ

2. КОМАНДНАЯ РАБОТА

3. ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЙ В ПЕРИОД НЕОПРЕДЕЛЕННОСТИ

перечень развиваемых компетенций полностью настраивается под задачи заказчика

НАПИШИТЕ НАМ, И МЫ С РАДОСТЬЮ ПОДБЕРЕМ И ПРОВЕДЕМ БИЗНЕС-ИГРУ ДЛЯ ВАШИХ СОТРУДНИКОВ

    Имя*
    Компания*
    E-mail*
    Телефон*