Одно из главных качеств успешного руководителя в современном мире — умение общаться, убеждать и доносить идеи любой аудитории: рядовым членам команды, партнерам, клиентам, представителям руководящего звена.

Эффективно коммуницировать — вовсе не так просто, как может показаться на первый взгляд. При передаче информации от одного человека другому восприятию данных могут мешать «помехи» — эмоции, особенности восприятия, семантические барьеры, когнитивные искажения.

Когнитивные искажения — отклонения в восприятии и мышлении из-за субъективных убеждений и стереотипов, свойственных всем, и очень затрудняют связь между людьми. Обмен информацией будет эффективным только если отправитель и получатель информации будут условно говорить на одном языке. Для этого отправитель информации должен так «закодировать» данные, чтобы получатель их правильно «раскодировал».

Представьте, руководитель сказал подчиненному: «Сделайте этот отчет срочно!». Как расшифрует это распоряжение сотрудник? Он может решить, что надо забросить все дела и начать готовить отчет. Или сделает вывод, что следует сначала выполнить текущие дела, а затем браться за выполнение поручения. Еще один из возможных вариантов – сотрудник подумает, что срочно – это примерно до конца недели.  Руководитель не уточнил срок выполнения отчета, сотрудник понял слово «срочно» по-своему. В итоге, отчет может быть выполнен вовсе не так быстро, как рассчитывал начальник.

Уметь «кодировать» сообщения, обходить «фильтры» восприятия, «читать» собеседников и уметь передавать другим людям данные ясно и быстро, несмотря на «помехи» — умеют далеко не все.

Научится правильно доносить информацию собеседникам без потерь и искажений, разрешать конфликтные ситуации, пользоваться инструментами общения, управлять эмоциями и точно «декодировать» посылы оппонентов можно, став участником тренинга «Эффективная коммуникация» компании BEST T&D Group.

Ведет тренинг тренер-консультант —
Николай Добровольский.

Среди специализаций тренера с более чем десятилетним опытом работы — программы по публичным выступлениям, самопрезентации, менеджменту и лидерству, а также по продажам.


Тренинг «Эффективная коммуникация» ориентирован на руководителей среднего и высшего звена, менеджеров проектов, предпринимателей, желающих повысить навыки коммуникации.

Программа тренинга рассчитана на два дня и может проводиться как в очном, так и в онлайн формате, что актуально в условиях пандемии коронавируса. Курс тренинга состоит из пяти тематических блоков, представляющих собой микс практики и теории. Участники занятий получат в доступной форме массив теоретических знаний, а затем с помощью игр, заданий и бизнес-кейсов отработают полученные коммуникативные навыки.

В ходе обучения аудитория узнает, как:

— избежать искажения информации в процессе коммуникации,

— использовать вербальный, невербальный и паравербальный языки общения для усиления сообщения,

— ставить задачи и мотивировать сотрудников так, чтобы они хотели выполнить поручение,

— выяснить истинные желания и намерения партнера по коммуникации,

— выстраивать стратегию деловых переговоров и достигать желаемых результатов,

— «работать» с аудиторией в ходе выступлений и презентаций.

На тренинге участники «препарируют» процесс общения, выявят его закономерности и овладеют инструментами эффективной деловой коммуникации, которые смогут использовать в работе и в жизни.

Напишите нам, и мы организуем вам встречу с нашим экспертом по программе "Эффективная коммуникация".