«Живой, со 100% вовлечением»: отзывы участников тренинга «Сервис как инструмент повышения лояльности»
Тренер компании BEST T&D GROUP Евгений Патрихалка 10-11 октября 2022 года провел для сотрудников компании «НефтеТрансСервис» тренинг «Сервис как инструмент повышения лояльности».
В ходе тренинга слушатели узнали, как с помощью высокого уровня обслуживания повысить уровень лояльности клиента, какие приемы и инструменты для этого использовать, а также отработали полученные знания на практике с помощью упражнений и игр.
Тренинги компании BEST T&D GROUP – не скучный процесс, состоящий из лекций. Занятия строятся таким образом, что теория подкрепляется отработкой полученных знаний на практике. Слушатели тренинга – сотрудники компании «НефтеТрансСервис» в своих отзывах это подтверждают.
— Я в полном восторге от тренинга, — делится Юлия Слободянюк. — Он был очень интересный и полезный, я узнала много нового, что такое сервис как инструмент при работе с клиентами, какие бывают уровни сервиса, как они применяются на практике. Какие уровни слушания при взаимодействии с клиентом бывают, как выстраивать диалог с клиентом, чтобы получить запланированный результат. И все это было доведено до нас слушателей не банально в форме лекционного материала, а в форме практических заданий с разбивкой на команды, доступно, интересно и доходчиво!
— Тренинг очень понравился, живой, интерактивный и со 100% вовлечением, — подтверждает Екатерина Чурина.
— В процессе обучения тренер доступно и понятно доносил до нас информацию по построению грамотных взаимоотношений с клиентами, — рассказал Алексей Иванов. — Для себя подчеркнул некоторые моменты, которым стоит уделить больше внимания при общении с клиентами нашей компании, чтобы после взаимодействия с нами у них осталось не только отличное впечатление от нашего сервиса, но и желание снова и снова возвращаться и сотрудничать с НТС!
Многие слушатели тренинга отметили работу тренера Евгения Патрихалки. Участники занятий высоко оценили то, что он выдает теорию в адаптированном к восприятию виде и в ходе практических занятий умеет создать вовлекающую атмосферу.
— Особенно хотел бы отметить работу тренера, очень профессионально, качественно, доступно, интересно доносил информацию до коллег, — подчеркивает Павел Зайцев.
— Тренера оцениваю на отлично, — говорит Роман Мухаметшин. — Доходчиво давал все разъяснения и был максимально активен на всей дистанции тренинга, не давая расслабиться не на минуту. Также заметил высокую мотивацию тренера на усвоение знаний учениками.
— Контакт тренера с аудиторией, по моему мнению, был на достойном уровне, — считает Константин Шидловский. — Излагаемый материал был понятен и донесен до нас в доступном формате. Остался очень доволен!
— Тренер Евгений, доступно, на примерах показал пути совершенствования, создания ярких, позитивных впечатлений клиентов от общения со мной, как сотрудником компании, и основные проблемы в коммуникациях, которые часто остаются без внимания, — добавляет Ольга Смыслова.