Чтобы быть успешным предпринимателем, менеджером, муниципальным или государственным служащим, необходимо уметь располагать людей к себе, вызывать доверие, бесконфликтно отстаивать свою позицию, «считывать» намерения окружающих. Все это нереально сделать, не зная правил делового этикета и основ психологии делового общения. 

Коммуникации в бизнесе — настоящее искусство, но освоить его приемы может каждый. Обучение деловому общению — одно из направлений работы компании BEST T&D Group.

В ноябре тренер нашей компании Евгений Патрихалка помогал сотрудникам Сибирской Генерирующей компании (СГК) освоить навыки деловой коммуникации. 

Под его руководством участники тренинга научились структурировать процесс общения, брать инициативу в свои руки в процессе взаимодействия с собеседниками, аргументировать свою точку зрения. 

— В ходе обучения сотрудники СГК освоили умение понимать намерения, эмоции людей, управлять трудными диалогами, эффективно дифференцировать конфликт и выбирать продуктивные стратегии его управлением, — рассказал Евгений Патрихалка.

— Также участники тренинга узнали, как вычленять интересы и точки нужды собеседников в переговорах и научились противостоять манипуляционному воздействию со стороны.

Сотрудники Сибирской генерирующей компании успешно освоили приемы эффективных коммуникативных техник и теперь смогут применять их в своей работе.

В то же время тренеры-консультанты BEST T&D Group всегда готовы помочь развить навыки делового общения и у сотрудников вашей компании!