Качественная и правильная обратная связь между руководителями и подчиненными – инструмент, которым обязан владеть профессиональный управленец. На первый взгляд, ничего сложного в общении между начальником и специалистом нет. Однако практика показывает, что многие руководители:

не умеют или не хотят вести «неудобные» разговоры с подчиненными;

не могут ставить рабочие задачи, так, чтобы все нюансы задания были понятны исполнителю или не демотивировали его;

не в состоянии вести общение таким образом, чтобы «открыть» сотрудника и узнать, с чем связаны проблемы в профессиональной деятельности;

не способны мотивировать подчиненных на работу.

Если обратная связь между подчиненным и руководителем не работает в полной мере, то потери неизбежны: тратится время, ведь сотрудник может работать впустую, делая совсем не то, что следует. Кроме того, у сотрудника падает мотивация, ведь он не знает, в правильном направлении он движется или нет, не получает уверенности в своих действиях. Неправильная обратная связь может и вовсе «убить» желание сотрудника работать.

Научить руководителей настраивать обратную связь с подчиненными так, чтобы точно информировать сотрудника о своей реакции и мотивировать его к качественному выполнению порученной задачи поможет тренинг компании BEST T&D GROUP «Обратная связь: управленческий диалог».

📍Программа тренинга будет полезной для руководителей и менеджеров высшего и среднего звена компаний.


Ведущий тренинга — Игорь Клюев — тренер-консультант BEST T&D GROUP, сертифицированный коуч по международным стандартам ICF с более чем десятилетним опытом работы. Специализацией тренера являются программы по управлению изменениями, менеджменту и лидерству.

— Слушатели тренинга узнают о принципах и правилах обратной связи, научатся проводить развивающий управленческий диалог, — объясняет Игорь Клюев. – Участники поймут, как грамотно формулировать вопросы к подчиненным, чтобы они давали максим информации и мотивировали на открытость в общении, научатся вовлекать сотрудников. Все приемы мы отрабатываем в ходе упражнений.

Особенность тренинга от BEST T&D GROUP – участники занятий освоят десять практических инструментов, которые можно будет использовать в диалоге с сотрудниками, причем эти инструменты позволят «разбудить» инициативность подчиненных и сподвигнуть их самих искать способы решения профессиональных задач.

- Компания BEST T&D GROUP предлагает не только тренинг, в ходе которого можно научиться настраивать эффективную обратную связь с персоналом, но и консалтинговую услугу, предусматривающую коучинг руководителей в течение длительного времени по данной теме, - рассказывает Игорь Клюев. – Мы уже в течение нескольких месяцев сотрудничаем с одной крупной российской компанией, филиалы которой работают в нескольких регионах России.

Совместно с менеджментом компании мы настраиваем обратную связь между руководством и подчиненными, учим сотрудников проявлять инициативу, а их руководителей – слушать и принимать соответствующие решения. Правильно настроенный диалог позволил развить самостоятельность сотрудников и мотивировать их на коллективный поиск решения проблем. Сначала руководители помогают им находить способы решения с помощью специальных инструментов, которые мы им передали, а затем они учатся делать это самостоятельно. Результаты компании растут. Наши клиенты довольны сотрудничеством с BEST T&D GROUP.

Напишите нам, и мы организуем вам встречу с нашим экспертом по программе «Обратная связь: управленческий диалог»

    Имя*
    Компания*
    E-mail*
    Телефон*