С 2010 года мы являемся Генеральным Партнером Института Адизеса (США) в Москве.
Методология Адизеса — практический инструментарий по оперативному управлению организационными изменениями и эффективному разрешению ситуаций, связанных с:
- созданием работоспособной команды;
- столкновением интересов;
- совместной выработкой решений;
- обеспечением внедрения этих решений;
- неуважением к чужому мнение и взаимным недоверием участников проводимых изменений.
Консалтинговые и обучающие программы, предлагающие решения по наиболее актуальным проблемам управления изменениями:
- Слабое соответствие структуры организации и существующих бизнес процессов ее стратегическим целям.
- Болезненность перехода от предпринимательской модели бизнеса к регулярному менеджменту.
- Высокая степень бюрократизации и заорганизованности, которые тормозят развитие бизнеса в условиях постоянно меняющегося рынка.
- Бюрократизация и заорганизованность, которые начинают мешать контакту с рынками и проявлению предпринимательского духа компании.
- Конфликты и противоречия во взаимодействии между собственниками бизнеса и наемным менеджментом.
- Внутренние конфликты в организации, которые мешают успеху бизнеса.
- Неспособность действовать решительно и принимать важные, хотя и рискованные решения.
- Разрывы между принимаемыми решениями и их внедрением.
- “Культурные столкновения” между компаниями, переживающими слияния или поглощения.
Тренинговые программы:
- Роли и стили менеджмента. Формирование взаимодополняющей команды.
- Управление коммуникациями и конфликтами в команде.
- Управление изменениями.
- Командная выработка решений: 8 шагов и 6 этапов.
- Управление жизненным циклом корпораций.
- Личная эффективность.
Дополнительные программы
SYNDAGТМ (Синергитическая Диагностика)
- Процедура тщательной синергетической диагностики компании, позволяющая выявить нормальные и аномальные проблемы компании, расставить их приоритетность и разработать план действий по их эффективному решению.
- Является наилучшим способом начать процесс внедрения необходимых организации изменений.
- В ходе проведения участники на практике осваивают навыки эффективной совместной (командной) работы по решению стоящих перед компанией задач и проблем.
- Продолжительность — 3 дня.
- Уникальная разработка Института Адизеса (США). Осуществляется сертифицированными консультантами Института Адизеса.
«11 ШАГОВ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ ТРАНСФОРМАЦИИ» — многоступенчатый консалтинговый проект по преобразованию компании
Система консультационных мероприятий, заключающаяся в дисциплинированном, последовательном и всеобъемлющем подходе к максимально успешному внедрению изменений в компании.
- Программа составляется индивидуально и адаптируется для каждой компании-заказчика, исходя из ее положения на кривой Жизненного цикла.
- Каждый из 11 шагов Программы сфокусирован на разных потребностях заказчика, а все вместе они позволяют привести компанию на стадию Расцвета (оптимальное положение на кривой Жизненного цикла компании).
- Исходным принципом является практическое обучение менеджеров совместной (командной) работе по решению стоящих перед компанией задач и проблем.
- Предусматривает передачу концептуальных и практических инструментов управления (разработки Института Адизеса), которые позволят компании и в дальнейшем самостоятельно поддерживать высокий уровень управленческой эффективности.
«11 ШАГОВ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ ТРАНСФОРМАЦИИ»
- Оценка проблемы. Диагностика.
- Придание импульса.
- Поддержание усилий.
- Приверженность направлению.
- Повторная выверка.
- Следование деньгам.
- Каскадирование усилий.
- «Растяжка» для решения предельных задач.
- Схема пути.
- Институционализация изменений.
- Усиление новой реальности
Об Институте Адизеса :
- международная консалтинговая компания с офисами в 14 странах мира;
- более 40 лет опыта работы с компаниями из разных сфер бизнеса – от вновь созданных до представленных в сотне лучших мировых компаний;
- специализация Института — программы организационных изменений, раскрывающие потенциал компаний и дающие им возможность достичь лидерских позиций в своей индустрии или регионе.