Тренинговые программы Best T&D Group
Содержание
№ | Тематический блок | Название тренинга |
11 | Личная эффективность | 11.1 Личная эффективность руководителя |
11.2 Развитие личной эффективности по методологии Адизеса™ | ||
11.3 Саморегуляция и управление стрессом | ||
11.4 Эффективное управление стрессом | ||
11.5 Эмоциональный интеллект руководителя | ||
11.6 Эмоциональный интеллект в действии |
Реализация любой из тренинговых программ, представленных в Блоке 11. «Личная эффективность», состоит из 3-х основных этапов:
- Предтренинговая подготовка;
- Проведение тренинговой программы;
- Посттренинговая поддержка.
Представленные тренинговые программы:
- являются рекомендуемыми, могут быть адаптированы и дополнены под индивидуальный запрос Клиента с учетом специфики бизнеса и целевой аудитории обучения;
- проводятся в режиме интенсивного взаимодействия тренера-консультанта с участниками, включают в себя большое количество примеров и практических заданий;
- предусматривают возможность отработки новых инструментов на примере кейсов из реальной практики Клиента.
Распределение времени в структуре тренинговых программ:
30% — Теоретический материал;
40% — Упражнения, кейсы;
20% — Работа участников: мозговые штурмы, обсуждения, разбор конкретных примеров;
10% — Консультации по вопросам слушателей на тему тренинга.
11.1 «Личная эффективность руководителя»
Продолжительность тренинга: 2 тренинг-дня
Рекомендуемое количество участников: до 16 человек
Цель тренинга: повысить личную и корпоративную эффективность работы, позволяющие добиваться больших результатов и достигать значимых целей, при меньших затратах времени и энергии, сформировать навыки эффективного планирования и распределения рабочего времени.
По окончании тренинга участники:
—Увидят процесс своей деятельности не только в виде системы управленческих функций (планирование, организация, мотивация, контроль и координация), но и смогут осознать их важность через новые подходы и инструменты, в т.ч. через самомотивацию и личностное развитие.
Содержание программы:
ТЕМАТИЧЕСКИЙ БЛОК | СОДЕРЖАНИЕ БЛОКА |
1. ОТНОШЕНИЕ КО ВРЕМЕНИ |
|
2. ЦЕЛЕПОЛАГАНИЕ |
|
3. РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ПРИОРИТЕТОВ И ПЛАНИРОВАНИЕ |
|
4. ДЕЛЕГИРОВАНИЕ КАК ИНСТРУМЕНТ ОПТИМИЗАЦИИ ВРЕМЕНИ |
|
5. ПОГЛОТИТЕЛИ ВРЕМЕНИ |
|
6. САМОМОТИВАЦИЯ И ЛИЧНОЕ САМОРАЗВИТИ |
|
11.2 Программа тренинга
«Развитие личной эффективности по методологии АдизесаТМ»
«Что является самым большим достоянием вас как человека?
Совсем не то, что у вас есть, а то, кем вы являетесь!
Все, что у вас есть, может измениться в одно мгновенье,
и оно уйдет в небытие быстрее, чем вы успеете закрыть глаза.
А то, кем вы являетесь – ВЕЧНО!»
Ицхак Адизес
Продолжительность тренинга: 2 тренинг-дня
Рекомендуемое количество участников: до 16 человек
Цель тренинга:
- Сформировать у участников четкое представление о существующих принципах Личной эффективности с точки зрения Методологии АдизесаТМ;
- Решить вопросы, связанные со стрессом и нехваткой времени;
- Научить пользоваться инструментами Личного развития.
По окончании тренинга участники:
- Четко понимать критерии Личной эффективности с точки зрения Методологии АдизесаТМ;
- Работать со стрессом и структурировать свое рабочее время и пространство;
- Реалистично оценивать собственный ресурс Личной эффективности;
- Пользоваться инструментами саморазвития и самоменеджмента.
Содержание программы:
ТЕМАТИЧЕСКИЙ БЛОК | СОДЕРЖАНИЕ БЛОКА |
1. РАЗВИТИЕ СТИЛЕВОЙ И КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ |
|
2. РЕЗУЛЬТАТИВНЫЙ И ЭФФЕКТИВНЫЙ САМОМЕНЕДЖМЕНТ |
|
3. ВАЖНЫЕ КРИТЕРИИ ЛИЧНОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПО АДИЗЕСУ |
|
11.3 Программа тренинга
«Саморегуляция и управление стрессом»
Продолжительность тренинга: 2 тренинг-дня
Рекомендуемое количество участников: до 16 человек
Цель тренинга:
- познакомиться и освоить техники и приемы саморегуляции, позволяющие избавиться от последствий хронического стресса.
По окончании тренинга участники будут знать, как:
- Повысить стрессоустойчивость и сохранить психоэмоциональное состояние;
- Создать состояние психологического комфорта (при работе с внешним клиентом или коллегами);
- Развить умение активизироваться, привести себя в бодрое, активное состояние (создание ресурсных состояний).
Содержание программы:
ТЕМАТИЧЕСКИЙ БЛОК | СОДЕРЖАНИЕ БЛОКА |
1. ФИЗИОЛОГИЧЕСКАЯ И ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ПРИРОДА СТРЕССА |
|
2. ПРИНЦИПЫ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ САМОРЕГУЛЯЦИИ |
|
3. ПОВЫШЕНИЕ УВЕРЕННОСТИ |
|
11.4 Программа тренинга
«Эффективное управление стрессом»
Продолжительность тренинга: 2 тренинг-дня (16 часов)
Рекомендуемое количество участников: до 16 человек
Цель тренинга:
- сформировать у участников навыки управления стрессовыми ситуациями и повысить устойчивость к стрессовым факторам.
По окончании тренинга участники:
- Определять личное стресс-состояние и триггеры, его вызывающие;
- Применять методы долгосрочного повышения стрессоустойчивости и сохранения психоэмоционального состояния;
- Применять методы, позволяющие справляться со стрессовыми факторами в режиме «здесь и сейчас».
Содержание программы:
ТЕМАТИЧЕСКИЙ БЛОК | СОДЕРЖАНИЕ БЛОКА |
1. МОЗГ ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ И РАЦИОНАЛЬНЫЙ. |
|
2. ПОНЯТИЕ «СТРЕСС». ЕЖЕДНЕВНЫЙ СТРЕСС В РАБОТЕ |
|
3. ИНСТРУМЕНТЫ И МЕТОДЫ УПРАВЛЕНИЯ СТРЕССОМ | ШАГ 1. Эмоциональная регуляция:
|
4. ИНСТРУМЕНТЫ И МЕТОДЫ УПРАВЛЕНИЯ СТРЕССОМ | ШАГ 2. Укрощаем гормоны стресса:
|
5. ИНСТРУМЕНТЫ И МЕТОДЫ УПРАВЛЕНИЯ СТРЕССОМ | ШАГ 3. Поддерживаем рациональный мозг:
|
6. ИНСТРУМЕНТЫ И МЕТОДЫ УПРАВЛЕНИЯ СТРЕССОМ | ШАГ 4. Стресс и мотивация:
|
7. ИНСТРУМЕНТЫ И МЕТОДЫ УПРАВЛЕНИЯ СТРЕССОМ | ШАГ 5. Управление физиологическими состояниями в стрессе:
|
11.5 Программа тренинга
«Эмоциональный интеллект руководителя»
Продолжительность тренинга: 2 тренинг-дня
Рекомендуемое количество участников: до 16 человек
Цель тренинга:
- предоставить участникам передовые технологии и инструменты, позволяющие развивать эмоциональную компетентность и повысить собственную управленческую эффективность.
По окончании тренинга участники:
- Узнать, что такое эмоциональный интеллект и эмоциональная компетентность, осознать важность их проявления в профессиональной деятельности;
- Провести диагностику и осознать свои сильные стороны в области эмоциональной компетентности;
- Обозначить зоны роста и определить векторы дальнейшего развития;
- Освоить приемы и способы развития навыков эмоционального интеллекта;
- Научиться проявлять на личном примере позитивный настрой, внимательность к себе и внимание к другим, управление своими эмоциями и эмоциями других, социальную чуткость и эффективную коммуникацию, ответственное отношение к работе и вовлеченность в достижение результата;
- Увеличить уровень осознанности управленческих решений и действий;
- Обменяться ценным опытом с другими участниками программы.
Содержание программы:
ТЕМАТИЧЕСКИЙ БЛОК | СОДЕРЖАНИЕ БЛОКА |
1. ЭМОЦИОНАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ КАК ОСНОВА УПРАВЛЕНЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ |
|
2. САМОСОЗНАНИЕ |
|
3. САМОКОНТРОЛЬ И УПРАВЛЕНИЕ ЭМОЦИЯМИ |
|
4. СОЦИАЛЬНАЯ ЧУТКОСТЬ РУКОВОДИТЕЛЯ |
|
5. УПРАВЛЕНИЕ ОТНОШЕНИЯМИ – КОММУНИКАТИВНЫЙ АСПЕКТ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ |
|
11.6 Программа тренинга
«Эмоциональный интеллект в действии»
Продолжительность тренинга: 2 тренинг-дня (16 часов)
Рекомендуемое количество участников: от 12 до 18 человек
Цель тренинга:
- дать участникам толчок более осознанно относится к своей эмоциональной сфере, привести их к пониманию того, что эмоции — это дополнительные сигналы, которые позволяют лучше видеть и оценивать ситуацию, а также это ресурс, которым важно научится пользоваться.
По окончании тренинга участники:
- Получат техники, которые позволяют управлять своими эмоциями и эмоциональными состояниями;
- Научатся пользоваться инструментами по изменению своего состояния — ментальные и телесные техники;
- Составят список ритуалов и техник, которые наиболее им подходят при управлении эмоциями для решения конкретных задач;
- Получат инструмент, который позволит различать свои эмоции;
- Поймут, какие виды деятельности будут наиболее эффективны, если вы прибываете в той или иной эмоции;
- Получат техники «экологичного» управления эмоциями других людей;
- Составят список инструментов, которые наиболее подходят им при взаимодействии с другими людьми.
Содержание программы:
ТЕМАТИЧЕСКИЙ БЛОК | СОДЕРЖАНИЕ БЛОКА |
1. ЧТО ТАКОЕ ЭМОЦИИ И ИХ ВЛИЯНИЕ НА НАШУ ЖИЗНЬ |
|
2. ВОСПРИЯТИЕ И РЕЗУЛЬТАТЫ. ОШИБКИ ВОСПРИЯТИЯ |
|
3. УПРАВЛЕНИЕ СВОИМИ ЭМОЦИЯМИ |
|
4. УПРАВЛЕНИЕ ЭМОЦИЯМИ ДРУГИХ ЛЮДЕЙ |
|