Тренинговые программы Best T&D Group
Содержание
№ | Тематический блок | Название тренинга |
12 | Тренинги для тренеров | Комплексное обучение: Тренинг для тренеров: |
12.1 1-я сессия ТРЕНЕР: ВВЕДЕНИЕ В ПРОФЕССИЮ. СПЕЦИФИКА БИЗНЕС-ТРЕНИНГА. ФОРМИРОВАНИЕ НАВЫКА | ||
12.2 2-я сессия основы управления группой. ТРЕНЕРСКИЙ ИНСТРУМЕНТАРИЙ | ||
12.3 3-я сессия структура тренинга. проектирование ТРЕНИНГА | ||
12.4 4-я сессия СИСТЕМА ТРЕНИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ: ОТ ПОТРЕБНОСТИ ДО ОТЧЕТА |
Представленные ниже программы тренингов могут быть реализованы как целостная комплексная программа для одной группы (в течение определенного календарного периода), так и как самостоятельные тренинги (модульно) - для групп соответствующего уровня подготовки.
Реализация любой из тренинговых программ, представленных в Блоке 12. «Тренинги для тренеров», состоит из 3-х основных этапов:
- Предтренинговая подготовка;
- Проведение тренинговой программы;
- Посттренинговая поддержка.
Представленные тренинговые программы:
- являются рекомендуемыми, могут быть адаптированы и дополнены под индивидуальный запрос Клиента с учетом специфики бизнеса и целевой аудитории обучения;
- проводятся в режиме интенсивного взаимодействия тренера-консультанта с участниками, включают в себя большое количество примеров и практических заданий;
- предусматривают возможность отработки новых инструментов на примере кейсов из реальной практики Клиента.
Распределение времени в структуре тренинговых программ:
30% - Теоретический материал;
40% - Упражнения, кейсы;
20% - Работа участников: мозговые штурмы, обсуждения, разбор конкретных примеров;
10% - Консультации по вопросам слушателей на тему тренинга.
«Комплексное обучение: Тренинг для тренеров»
Продолжительность тренинга: 4 сессии по 2-3 тренинг-дня каждая.
Диапазон между сессиями - 1-1,5 месяца. В ходе каждой сессии будет обсуждаться сценарии тренинга в какой-либо тематической области (который будет отрабатываться участниками между сессиями).
Рекомендуемое количество участников: до 16 человек
Цель тренинга: формирование у участников программы обучения тренерских компетенций, позволяющих проектировать и эффективно реализовывать тренинги под бизнес-задачи компании.
Задачи программы обучения:
- формирование тренерских компетенций в области проектирования и проведения тренинга: модели, структуры, игры, упражнения и т.д.;
- формирование тренерских компетенций в области сопровождения тренинговой деятельности в компании (банке): выявление потребностей в обучении, составление отчета о тренинге т.д.;
- интеграция специфики деятельности компании и тренинговых технологий: проектирование тематических тренингов (модулей и программ).
Основные результаты программы обучения:
—формирование (развитие, апгрейд) навыков подготовки и проведения тренинга у участников программы обучения;
—обогащение методического тренерского инструментария и систематизация теоретических представлений о тренинге;
—опыт проведения тренингов и получение профессиональной обратной связи (супервизии) от экспертов и коллег;
—разработанные тренинговые модули и программы.
ТЕМАТИЧЕСКИЙ БЛОК | СОДЕРЖАНИЕ БЛОКА |
1-я сессия ТРЕНЕР: ВВЕДЕНИЕ В ПРОФЕССИЮ. СПЕЦИФИКА БИЗНЕС-ТРЕНИНГА. ФОРМИРОВАНИЕ НАВЫКА |
|
2-я сессия ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ ГРУППОЙ. ТРЕНЕРСКИЙ ИНСТРУМЕНТАРИЙ | — Групповая динамика: основы работы с группой. — Развитие группы в тренинге. — Модели формирования и развития группы (основные этапы). — Управление группой. Работа с трудными участниками. НЛП. — Базовые элементы тренинга. Тренерский инструментарий. — Техники «размораживания» группы. — Мотивация участников и группы к участию в тренинге (к обучению). — Демонстрация навыка. — Методы активизации группы и участников. Ролевые игры. — Моделирование («проигрывание») ситуаций. — Кейсы как элемент тренинга. — Отработка и закрепление представленных информации и навыка. — Получение и предоставление обратной связи. — Использование технических средств обучения. — Эффекты и результаты групповой работы. — Тренинги по коммуникативным навыкам. — Специфика внутрифирменной коммуникации. — Элементы тренинга коммуникативных навыков. — Проведение переговоров. Эффективные совещания. — Проектирование и реализация тренингов. |
3-я сессия СТРУКТУРА ТРЕНИНГА. ПРОЕКТИРОВАНИЕ ТРЕНИНГА | — Проектирование упражнений. Создание упражнений под бизнес-задачу. — Рождение тренинга как творческий процесс и изобретение. ТРИЗ. — Проектирование тренингового модуля. — Элементы тренинговой сессии (динамика форм и методов работы). — «Скелет» и «мясо» тренинга. — Проектирование целостного тренинга. Структура тренинга. — Упражнение по созданию элементов тренинговых программ (дизайнов) участниками тренинга. — Оформление программы (дизайна) тренинга. — Создание (разработка) раздаточных материалов. — Тренинги по продаже и продвижению новых продуктов. — Основы тренинга продаж. — Специфика продажи банковских продуктов. — Проектирование и реализация тренингов по данной теме. |
4-я сессия СИСТЕМА ТРЕНИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ: ОТ ПОТРЕБНОСТИ ДО ОТЧЕТА | — Тренинговый цикл: до и после тренинга. — Как появляется потребность в тренинге? Профиль компетенций. — Исследование (выявление) потребностей в обучении: технологии и опыт. — Консультационная компетентность тренера. — Тренинговые и нетренинговые решения. — Диагностические процедуры и упражнения в бизнес- тренинге — Групповая и индивидуальная самодиагностика. — Диагностика в тренинге: методический аспект. — Подготовка отчета о тренинге. — Обратная связь руководителю подразделения. — Система тренингов в организации. Бюджет обучения. — Позиционирование Тренингового центра внутри компании. — Тренинги менеджерских навыков: элементы и технологии. — Зачетные работы участников программы обучения. |