БИЗНЕС-ИГРЫ И СИМУЛЯЦИИ
это интерактивная, чаще всего игровая модель бизнеса, отражающая внутренние процессы компании или её элементы.
В зависимости от целей, бизнес-симуляция может быть максимально приближена к реальным условиям/контексту работы компании и является её прямым отражением, либо отрабатывает её элементы через игровую метафору-аналог (реквизит, конструктор, антураж т.д).

НАШИ ИГРОВЫЕ РЕШЕНИЯ ПОЗВОЛЯЮТ ПРОРАБОТАТЬ
15 РАЗЛИЧНЫХ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ КОМПЕТЕНЦИЙ:

ЛИДЕРСТВО

КРОСС-ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ

КОМАНДНОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ

СТРАТЕГИЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ

ПРИНЯТИЕ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ РЕШЕНИЙ

КОММУНИКАЦИИ

ПЛАНИРОВАНИЕ

СИСТЕМНОЕ МЫШЛЕНИЕ

НАЦЕЛЕННОСТЬ НА РЕЗУЛЬТАТ

ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЙ В УСЛОВИЯХ ОГРАНИЧЕННЫХ РЕСУРСОВ

СТРАТЕГИРОВАНИЕ

КРЕАТИВНОСТЬ

ОРГАНИЗАЦИЯ БИЗНЕС-ПРОЦЕССОВ

УПРАВЛЕНИЕ ВРЕМЕНЕМ

ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЙ В УСЛОВИЯХ НЕОПРЕДЕЛЕННОСТИ
ПРЕИМУЩЕСТВА БИЗНЕС-СИМУЛЯЦИЙ:

ЖИВЫЕ ЭМОЦИИ
живой формат работы, имитирующий события из реальной жизни, включает даже самых рациональных участников
ПРОВЕДЕНИЕ БИЗНЕС-ИГРЫ ПОМОГАЕТ ДОСТИГНУТЬ СЛЕДУЮЩИХ ЦЕЛЕЙ:

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ЦЕЛЬ
Получение участником соответствующих навыков и компетенций. Например, навыки управления и коммуникации после проведения игры переносятся в реальный контекст на реальные бизнес-процессы. При этом в бизнес-симуляции можно посмотреть на свои действия со стороны и заметить такие нюансы, которых не видно в реальной практике.

КОМАНДООБРАЗОВАНИЕ

РАБОТА С УСТАНОВКАМИ И СМЫСЛАМИ
Бизнес-симуляция также позволяет качественно работать с формированием ценностных ориентиров команды и формирования корпоративной культуры, поскольку на примере игровых ситуаций легко сделать выводы и сформулировать правила корпоративного взаимодействия.

ОЦЕНКА И ПОДБОР ПЕРСОНАЛА

МОТИВАЦИЯ К ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

ПОИСК НОВЫХ РЕШЕНИЙ И ОТРАБОТКА ИДЕАЛЬНОЙ МОДЕЛИ
Бизнес-симуляция не только позволяет увидеть сбои в работающей бизнес-модели, но и найти новые решения по её оптимизации.