60 СЕКУНД
интеллектуальная игра-викторина

Лидерство

Системное мышление

Стратегия

Команда

Коммуникация

Креативность

Кросс-функциональное взаимодействие

Время игры

2-4 часа

Размер группы

от 6 до 300 человек

ИГРОВАЯ ЦЕЛЬ
Дать ответы на большее количество вопросов.

ОПИСАНИЕ ИГРЫ
Участники игры применяют на себе роль знатоков интеллектуального клуба. Знакомые всем по аналогичной телепередаче звуки фанфар, вопросы с раздаточным материалом и, конечно, черным ящиком. В команде игроки, которые на дистанции в десятки вопросов учатся воспринимать сложные, на первый взгляд, вопросы ведущего как типовые бизнес-задачи, и успешно их разрешать!

  • Классические «60 секунд» — ряд команд соревнуются между собой, отвечая на вопросы ведущего, имея по 1 минуте на обсуждение каждого вопроса
  • «Мультимедийное ассорти» — игра, где задаются серии вопросов с использованием проектора и звуковой системы.

В РЕЗУЛЬТАТЕ ИГРЫ УЧАСТНИКИ

  • получат энергетический и интеллектуальный заряд;
  • отработают навыки обмена информацией и принятия решения;
  • получат опыт эффективного взаимодействия внутри команды;
  • убедятся, что любую проблему можно решить, главное – правильно подойти к ее решению