ИГРОВАЯ ЦЕЛЬ
В рамках метафоры биатлона, решить свои внутренние бизнес-задачи и отработать необходимые навыки.
ОПИСАНИЕ ИГРЫ
Участники должны преодолеть игровую дистанцию, которая состоит из нескольких «беговых кругов» и «огневых рубежей». Каждая команда должна проявить реальную волю к победе, чтобы выиграть. В качестве «беговых кругов» используются различные задания: подготовка презентаций, круглых столов; выявление потребностей и т.п. В качестве «огневых рубежей» — задания на знания, например: маркетинговые, управленческие или технические.
Участники в командах перемещаются по территории. Каждая команда имеет свой порядковый номер и «зачетную классификационную книжку», где фиксируются баллы.
В РЕЗУЛЬТАТЕ ИГРЫ УЧАСТНИКИ
- разовьют заданные навыки и умения, осознают личные зоны развития;
- получат необходимый материал для создания планов профессионального развития;
- создадут пул новых идей и потенциальных проектов;
- выйдут на новый уровень в понимании системности взаимодействия.