МЕДИА-ЦЕНТР
многофункциональная игра с использованием мультимедиа инструментов

Лидерство

Системное мышление

Стратегия

Команда

Коммуникация

Креативность

Кросс-функциональное взаимодействие

Время игры

4-16 часов

Размер группы

от 10 до 600 человек

ИГРОВАЯ ЦЕЛЬ
В рамках заданной метафоры создать медиа-центр, решить свои внутренние бизнес-задачи, качественно осветив определённое задачей игры мероприятие.

ОПИСАНИЕ ИГРЫ
Все участники являются сотрудниками Медиа-Центра. В медиа-центре работают несколько медиа-групп. Каждая команда это медиа-группа – часть медиа-центра, работающая в своем специфическом формате. Планируется информационная подготовка к некому событию. Каждая медиа-группа готовит информационный продукт в рамках освещения предстоящего события в своем формате. Для обеспечения объективности медиа-группы работают независимо друг от друга.
В финале игры команды демонстрируют реализацию своего медиа-плана: фото-выставку, выход в эфир радио и телепередачи и т.д.

В РЕЗУЛЬТАТЕ ИГРЫ УЧАСТНИКИ

  • осознают направление развития компании и своего места в ее будущем;
  • примут непосредственное участие в создании мотивирующей среды для развития компании и почувствуют собственную вовлеченность в
    общее дело;
  • сформируют последовательность конкретных действий по реализации задач и развитию компании.