СУПЕРМАРКЕТ ИЗМЕНЕНИЙ
макетная игра

Лидерство

Системное мышление

Стратегия

Команда

Коммуникация

Креативность

Кросс-функциональное взаимодействие

Время игры

8 часов

Размер группы

от 5 до 20 человек

ИГРОВАЯ ЦЕЛЬ
В максимально короткий срок довести отдачу от торговой площади до среднесетевой и обеспечить задел на дальнейшую положительную динамику выручки и прибыли.

ОПИСАНИЕ ИГРЫ
Участники игры принимают на себя коллективную роль нового директора большого специализированного спортивного супермаркета. Это центральный магазин сети с самой большой площадью торгового зала в городе. Однако его месячная выручка сопоставима с типовым магазином сети, площадь которого в 5 раз меньше, т.е. отдача на торговый метр в пять раз меньше среднесетевой. Игрокам предстоит это исправить.
Игра реализована при помощи макетной доски, где участники могут сами создавать оптимальную конфигурацию магазина.

В РЕЗУЛЬТАТЕ ИГРЫ УЧАСТНИКИ

  • получат целостное представление о процессе управления изменениями;
  • отработают инструменты анализа, проектирования и реализации изменений;
  • научаться находить главную проблему и определять точки приложения главных управленческих усилий.