ЗЕМЛЯ-ВОЗДУХ
бизнес–симуляция, имитирующая развитие вертикально-интегрированных авиапредприятий

Лидерство

Системное мышление

Стратегия

Команда

Коммуникация

Креативность

Кросс-функциональное взаимодействие

Время игры

4 часа

Размер группы

от 12 до 60 человек

ИГРОВАЯ ЦЕЛЬ
Основная задача каждой команды сформировать стратегию развития отрасли применительно к целям своей команды, определить необходимые ресурсы, а затем выстроить оптимальный процесс закупки материала и производства самолётов, для извлечения максимальной прибыли.

ОПИСАНИЕ ИГРЫ
Игра моделирует конкурентную среду на рынке производства и продажи самолётов. Участники принимают на себя роль конструкторов и производителей самолетов. Команды выбирают модели для строительства, закупают расходный материал и собирают свой модельный ряд самолётов. При этом все команды ограничены в ресурсах, что приводит к необходимости четкого планирования. Побеждает та команда, чьи модели самолетов лучше всего преодолеют летные испытания, при этом будут удовлетворять заданным критериям качества.

В РЕЗУЛЬТАТЕ ИГРЫ УЧАСТНИКИ

  • отработают навыки формирования и реализации стратегии;
  • осознают важность стратегического планирования;
  • освоят подходы и инструментарий риск-менеджмента;
  • получат опыт эффективного командного взаимодействия.