Стратегические сессии

СТРАТЕГИЧЕСКАЯ СЕССИЯ

форма групповой работы, направленная на совместное формирование значимых для организации решений с участием ключевых руководителей компании

ДЛЯ ЧЕГО

Как правило, стратегические сессии проводятся тогда, когда компании нужна помощь в принятии бизнес-решений, в том числе, поиск и совместная проработка решений для выхода из сложной ситуации

ЦЕЛЬ

Создание стратегической командой (участниками) продукта, который в последствие реализуется в деятельности компании. Как правило, такой целевой группой стратегических сессий являются, управленческая команда, учредители и партнеры

ФОРМАТ

Формат стратегических сессий не подразумевает прямого обучения участников. Главное отличие от тренинга заключается в том, что решением поставленных задач на сессии занимается не модератор, а сама стратегическая команда. Это в корне меняет отношение каждого, к процессу стратегирования

В ходе сессии участники работают над выработкой необходимых компании документов и продуктов: от миссии и видения до программ и планов действий, стандартов, регламентов, процессов и пр.

ОСНОВНЫЕ ВИДЫ ПРОЕКТОВ

КЛАССИЧЕСКИЕ СТРАТЕГИЧЕСКИЕ СЕССИИ

СТРАТЕГИРОВАНИЕ В УСЛОВИЯХ НЕОПРЕДЕЛЕННОГО БУДУЩЕГО

РАЗВИТИЕ СТРАТЕГИЧЕСКОГО И СИСТЕМНОГО МЫШЛЕНИЯ У РУКОВОДИТЕЛЕЙ

ПЕРЕДАЧА ТЕХНОЛОГИИ САМОСТОЯТЕЛЬНОГО СТРАТЕГИРОВАНИЯ (РАЗВИТИЕ СТРАТЕГИЧЕСКОЙ КОМАНДЫ)

НАПИШИТЕ НАМ И МЫ ВЫШЛЕМ РАЗВЕРНУТОЕ ОПИСАНИЕ ЛЮБОЙ ПРОГРАММЫ И ОРГАНИЗУЕМ ВСТРЕЧУ С ТРЕНЕРОМ-КОНСУЛЬТАНТОМ

    Имя*
    Компания*
    E-mail*
    Телефон*